SBS - Гарантийное обслуживание

Каждый наш клиент получает обязательное гарантийное обслуживание всех систем

Мы уделяем большое внимание гарантийному обслуживанию наших клиентов. После того, как было установлено оборудование, клиент получает абонентское обслуживание и аналитические отчеты о работе оборудования. Также при необходимости ремонта или замены оборудования наши специалисты приезжают к клиенту в самые короткие сроки.

Каждый наш клиент может круглосуточно получать данные о местоположении техники, количестве израсходованного топлива и т.д. Кроме того, всем нашим клиентам доступна информация о состоянии транспортного средства. Таким образом, вы всегда будете проинформированы о том, нужно ли производить ремонт техники, используется ли она по назначению или выезжает за пределы указанного периметра.

Гарантийное обслуживание всех наших систем производится в случае, если на терминалах и датчиках не было обнаружено следов воздействия со стороны других лиц. В этом случае мы заменяем устройства бесплатно, тогда как при обнаружении следов воздействия, клиент должен заплатить за устройство. которое ему заменили.

Если же у клиента возникают вопросы по использованию оборудования в целом или по отдельным его функциям, то наши специалисты всегда дадут полные ответы на эти вопросы и помогут разобраться в работе любого оборудования Омникомм.

Контакт

СтройБизнесСервис

  • Московская область
    г. Химки 141407
  • ул. Молодежная, д. 30
  • т 8 800 250-251-1
  • т 8 495 793 27 65
  • Напишите нам
обратная связь
<.php>