SBS - Автобаза Ильинское

ОАО «Автобаза Ильинское» – динамично развивающееся предприятие.

Основные заказчики предприятия – столичные строительные компании, с которыми автобазу связывают долгосрочные деловые отношения.

    ОАО «Автобаза Ильинское» принимала участие в возведении крупных объектов столичного региона:

  • Московский Международный Деловой Центр «Москва-Сити»
  • Комплекс аэропорта «Внуково»
  • Бутовская линия метрополитена на участке от станции «Улица Старокачаловская » до станции «Битцевский парк»
  • Развязки Третьего транспортного кольца
  • Многофункциональный бизнес-центр на проспекте Вернадского

Предприятие имеет большой парк строительной техники: экскаваторы, бульдозеры, погрузчики, самосвалы, седельные тягачи для перевозки строительной техники, автокраны, а также топливозаправщики для обеспечения топливом техники непосредственно на строительных объектах.

Важное направление развития компании на ближайшие годы – техническое переоснащение и модернизация всего автопарка предприятия.

В связи с этим актуальными становятся вопросы контроля транспорта в режиме реального времени, где особое внимание отводится контролю расхода топлива.

Руководство компании приняло решение оснастить технику системой мониторинга автотранспорта.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОБОРУДОВАНИЮ:

  • Точный контроль и учет топлива
  • Местоположение техники в режиме онлайн
  • Учет пробега и отработанных техникой моточасов
  • Оперативная техническая поддержка

ВЫБОР РЕШЕНИЯ

    Для проведения тестирования были выбраны комплекты навигационных терминалов Omnicomm Optim Оборудование устанавливалось на:

  • самосвалы Volvo
  • самосвалы Foton
  • бульдозер CAT D6R

ТЕСТИРОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Надо отметить, что автопарк предприятия ранее уже был оборудован системой мониторинга стороннего российского производителя.

«Лакмусовой бумагой» на этапе тестирования стала работа датчиков уровня топлива. Руководству компании удалось в полевых условиях сравнить работу датчиков уровня топлива в составе функционирования системы стороннего производителя и в составе решения Omnicomm.

Результаты теста показали неточную работу датчиков в составе стороннего решения. Информация о расходе топлива, заправках и сливах отличалась от фактической, которую показало оборудование Omnicomm. Данный тест в очередной раз подтвердил обоснованность и рациональность использования комплексного решения от одного разработчика и производителя.

За 2 месяца эксплуатации автопарком тестируемого оборудования суммарный экономический эффект составил 5,5 тонны экономии дизельного топлива. Деятельность предприятия и оказываемые им услуги требуют высокой оперативности по ремонту техники, задействованной в работе. Поэтому одним из важнейших условий при выборе системы мониторинга выдвигалась оперативная техническая поддержка в течение 2-х суток по Москве и МО, в течение 5-ти суток по ЦФО. Из всех предложенных решений только компания Omnicomm смогла обеспечить необходимый уровень сервиса по технической поддержке своего оборудования.

По результатам тестов руководство предприятия приняло решение об оснащении всего автопарка системами Omnicomm, в том числе о полной замене всех ранее установленных навигационных терминалов другого производителя. Безусловно, этот шаг потребовал немалых затрат, но выбор в пользу такого подхода был обусловлен последующей эффективной работой всего автопарка и значительным сокращением расходов компании.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ OMNICOMM

  • Предприятие окупило свои расходы на внедрение системы мониторинга транспорта в течение двух месяцев после завершения оснащения. При этом компания ощутила значительную экономию топлива. До установки системы Omnicomm потребление топлива составляло до 600 тонн в месяц, после внедрения системы Omnicomm экономия составила 60 тонн горючего, что в денежном выражении составило 2,1 млн. рублей ежемесячно при тех же объемах работ. На сегодняшний момент оборудованием Omnicomm оснащено 167 единиц техники предприятия.
  • Внедрение системы мониторинга транспорта Omnicomm позволило также навести порядок в кадровом составе, как машинистов, так и водителей.

Руководство ОАО «Автобаза Ильин- ское» довольно достигнутым эко- номическим эффектом: «Деятель- ность нашей компании напрямую связана с работой большого коли- чества строительной техники, расположенной в разных местах Москвы и Московской области. С си- стемой мониторинга транспорта Omnicomm нам удалось системати- зировать работу всего автопарка, значительно сократить расходы на ГСМ и ТО, а также исключить не- целевое использование техники на сторонних объектах. Экономический эффект данного решения очевиден – проект окупился за 2 месяца эксплу- атации с момента полноценного ос- нащения техники. На сэкономленные средства мы обновляем автопарк», – пояснил генеральный директор ОАО «Автобаза Ильинское» Владимир Вещиков.

Контакт

СтройБизнесСервис

  • Московская область
    г. Химки 141407
  • ул. Молодежная, д. 30
  • т 8 800 250-251-1
  • т 8 495 793 27 65
  • Напишите нам
обратная связь
<.php>