8 (800) 250-89-07
Техническая поддержка
8 (967) 088-86-41 VislotskiyMA@sbsrus.ru
Перезвоните мне
г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, дом 29, пом. XII
ОМНИКОММ СТОЛИЦА
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ

SBS - СПЕЦТРАНСМОНОЛИТ

ЗАО «Спецтрансмонолит» представляетсобой крупное предприятие, специализирующеесяна строительстве объектовтранспортной инфраструктуры, мостови тоннелей. Организация создана в 2001году и с тех пор активно развивается.

    Основными видами деятельности длякомпании являются:

  • Возведение монолитных ж/б, металлическихискусственных сооружений
  • Устройство буронабивных и грунтоцементныхсвай
  • Устройство грунтовых анкеров и погружениешпунта различных модификаций.

    ЗАО «Спецтрансмонолит» принимало участиев строительстве таких значимых объектов,как:

  • Строительство нового аэровокзальногокомплекса в аэропорту Внуково
  • Реконструкция вылетных магистралей г.Москвы
  • Строительство олимпийских объектовв г. Сочи
  • Строительство взлетно-посадочной полосыв аэропорту Шереметьево.

В собственности компании на сегодняшнийдень находится более 200 единицстроительной техники: буровые установкиDelmag, Bauer, многофункциональныемашины ABI, погрузчики, гусеничные экскаваторы,автобетононасосы, автобетоносмесители,автокраны, тягачи, самосвалы,компрессоры, дизельные генераторыи прочая строительная техника.

«К определенному моментупарк автомобильной и стро-ительной техники в нашейорганизации вырос до такогоуровня, что «ручные» меха-низмы управления работой техникистали неэффективны. Появилась не-обходимость в использовании средствавтоматизации процессов учета рас-хода топлива, контроля перемеще-ний техники, сбора данных о пробеге,времени работы двигателя, времениработы дополнительного оборудо-вания. Другими словами, мы хотелииметь четкое понимание того, сколь-ко времени, на каком объекте и в ка-ком режиме работала каждая единицатехники, сколько при этом топливавыработала», – объясняет причиныустановки системы мониторингатранспорта заместитель директорапо производству ЗАО «Спецтрансмо-нолит» Вячеслав Пименов.

    При выборе системы мониторингатранспорта был проведен конкурс средипоставщиков соответствующего оборудования.Основными требованиями,предъявляемыми к системе, были:

  • надежность оборудования,защищенность от внешнихвоздействий
  • высокая точность получаемых данныхоб уровне топлива
  • удобство пользовательскогоинтерфейса программы,информативность отчетов
  • возможность удаленной настройкиоборудования.

«Наибольшее внимание привлекло обо-рудование компании Omnicomm. От-дельным бонусом при выборе стало ли-дерство компании в сегменте датчиковуровня топлива. Также для нас было край-не важно, чтобы все основные компонен-ты системы мониторинга транспортабыли от одного производителя. Что ка-сается получения оперативных данныхот системы мониторинга, то мы, пре-жде всего, ориентировались на возмож-ность системы предоставлять данныев режиме реального времени», – проком-ментировал заместитель директора попроизводству ЗАО «Спецтрансмонолит»Вячеслав Пименов.

На первом этапе были проведены тестовыеустановки навигационных терминаловOmnicomm Optim и датчиков уровнятоплива Omnicomm LLS на 2 единицытехники: фронтальный погрузчик и автобетоносмеситель.За время тестированияоборудование Omnicomm доказалосвою эффективность, отработав без сбоев,оперативно отражая фактическуюинформацию работы техники. Диспетчерскаяслужба предприятия и механикигаража без труда научились работатьс облачным сервисом Omnicomm Onlineи стали контролировать перемещениястроительной техники, а также проверятьправильность заполнения водителямипутевых листов. В результате опытиспользования системы был признануспешным и руководство предприятияприняло решение об оснащении всегопарка автомобильной и строительнойтехники оборудованием Omnicomm.

Всего в ЗАО «Спецтрансмонолит» системымониторинга Omnicomm были установленына 77 единиц техники, включая1 автотопливозаправщик. Этап установокзанял 2,5 месяца.

«Внедрение системы Omnicomm на ав-томобильной и строительной тех-нике, а также на топливозаправщикепозволило контролировать все этапыперемещения топлива в организации,фиксировать сливы и недоливы топливаи оперативно реагировать на подобныеситуации. Также появилась возможностьопределить реальные нормы расхода то-плива техникой при разных условиях ра-боты, что позволило исключить такиемахинации с топливом, как сливы через«обратку» и другие случаи, когда уровеньтоплива в баке резко не уменьшается,а плавно убывает, но при этом среднийрасход превышает ожидаемый», – гово-рит начальник гаража ЗАО «Спецтранс-монолит».

РЕЗУЛЬТАТЫ

    Через 6 месяцев после подключения техникик системе мониторинга Omnicommбыли подведены следующие итоги:

  • налажена работа по контролюнад перемещениями транспортаи расходом топлива
  • установлены реальные нормы расходатоплива для буровых машин, дизель-генераторов, некоторых моделейпогрузчиков, они были сниженыв среднем на 20%
  • с введением контроля путевых листовповысилась дисциплинированностьводителей и машинистов, практическиисчезла возможность завышать данныео пробеге и наработке моточасов, чтотакже способствовало экономии топлива
  • по оценкам компании средняяежемесячная экономия дизельноготоплива составила около 17,5 тонн наобщую сумму около 420 тыс. руб.
  • установка системы Omnicommокупилась менее чем за 5 месяцев.

Таким образом, система мониторингатранспорта Omnicomm позволила нетолько сократить расходы на ГСМ, нои оптимизировать работу многих сотрудниковпредприятия (диспетчеров, механиков,сотрудников производственногоотдела), а также сделать работу строительнойтехники более «прозрачной»и упорядоченной.