SBS - СПЕЦТРАНСМОНОЛИТ

ЗАО «Спецтрансмонолит» представляет собой крупное предприятие, специализирующееся на строительстве объектов транспортной инфраструктуры, мостов и тоннелей. Организация создана в 2001 году и с тех пор активно развивается.

    Основными видами деятельности для компании являются:

  • Возведение монолитных ж/б, металлических искусственных сооружений
  • Устройство буронабивных и грунтоцементных свай
  • Устройство грунтовых анкеров и погружение шпунта различных модификаций.

    ЗАО «Спецтрансмонолит» принимало участие в строительстве таких значимых объектов, как:

  • Строительство нового аэровокзального комплекса в аэропорту Внуково
  • Реконструкция вылетных магистралей г. Москвы
  • Строительство олимпийских объектов в г. Сочи
  • Строительство взлетно-посадочной полосы в аэропорту Шереметьево.

В собственности компании на сегодняшний день находится более 200 единиц строительной техники: буровые установки Delmag, Bauer, многофункциональные машины ABI, погрузчики, гусеничные экскаваторы, автобетононасосы, автобетоносмесители, автокраны, тягачи, самосвалы, компрессоры, дизельные генераторы и прочая строительная техника.

«К определенному моменту парк автомобильной и стро- ительной техники в нашей организации вырос до такого уровня, что «ручные» меха- низмы управления работой техники стали неэффективны. Появилась не- обходимость в использовании средств автоматизации процессов учета рас- хода топлива, контроля перемеще- ний техники, сбора данных о пробеге, времени работы двигателя, времени работы дополнительного оборудо- вания. Другими словами, мы хотели иметь четкое понимание того, сколь- ко времени, на каком объекте и в ка- ком режиме работала каждая единица техники, сколько при этом топлива выработала», – объясняет причины установки системы мониторинга транспорта заместитель директора по производству ЗАО «Спецтрансмо- нолит» Вячеслав Пименов.

    При выборе системы мониторинга транспорта был проведен конкурс среди поставщиков соответствующего оборудования. Основными требованиями, предъявляемыми к системе, были:

  • надежность оборудования, защищенность от внешних воздействий
  • высокая точность получаемых данных об уровне топлива
  • удобство пользовательского интерфейса программы, информативность отчетов
  • возможность удаленной настройки оборудования.

«Наибольшее внимание привлекло обо- рудование компании Omnicomm. От- дельным бонусом при выборе стало ли- дерство компании в сегменте датчиков уровня топлива. Также для нас было край- не важно, чтобы все основные компонен- ты системы мониторинга транспорта были от одного производителя. Что ка- сается получения оперативных данных от системы мониторинга, то мы, пре- жде всего, ориентировались на возмож- ность системы предоставлять данные в режиме реального времени», – проком- ментировал заместитель директора по производству ЗАО «Спецтрансмонолит» Вячеслав Пименов.

На первом этапе были проведены тестовые установки навигационных терминалов Omnicomm Optim и датчиков уровня топлива Omnicomm LLS на 2 единицы техники: фронтальный погрузчик и автобетоносмеситель. За время тестирования оборудование Omnicomm доказало свою эффективность, отработав без сбоев, оперативно отражая фактическую информацию работы техники. Диспетчерская служба предприятия и механики гаража без труда научились работать с облачным сервисом Omnicomm Online и стали контролировать перемещения строительной техники, а также проверять правильность заполнения водителями путевых листов. В результате опыт использования системы был признан успешным и руководство предприятия приняло решение об оснащении всего парка автомобильной и строительной техники оборудованием Omnicomm.

Всего в ЗАО «Спецтрансмонолит» системы мониторинга Omnicomm были установлены на 77 единиц техники, включая 1 автотопливозаправщик. Этап установок занял 2,5 месяца.

«Внедрение системы Omnicomm на ав- томобильной и строительной тех- нике, а также на топливозаправщике позволило контролировать все этапы перемещения топлива в организации, фиксировать сливы и недоливы топлива и оперативно реагировать на подобные ситуации. Также появилась возможность определить реальные нормы расхода то- плива техникой при разных условиях ра- боты, что позволило исключить такие махинации с топливом, как сливы через «обратку» и другие случаи, когда уровень топлива в баке резко не уменьшается, а плавно убывает, но при этом средний расход превышает ожидаемый», – гово- рит начальник гаража ЗАО «Спецтранс- монолит».

РЕЗУЛЬТАТЫ

    Через 6 месяцев после подключения техники к системе мониторинга Omnicomm были подведены следующие итоги:

  • налажена работа по контролю над перемещениями транспорта и расходом топлива
  • установлены реальные нормы расхода топлива для буровых машин, дизель- генераторов, некоторых моделей погрузчиков, они были снижены в среднем на 20%
  • с введением контроля путевых листов повысилась дисциплинированность водителей и машинистов, практически исчезла возможность завышать данные о пробеге и наработке моточасов, что также способствовало экономии топлива
  • по оценкам компании средняя ежемесячная экономия дизельного топлива составила около 17,5 тонн на общую сумму около 420 тыс. руб.
  • установка системы Omnicomm окупилась менее чем за 5 месяцев.

Таким образом, система мониторинга транспорта Omnicomm позволила не только сократить расходы на ГСМ, но и оптимизировать работу многих сотрудников предприятия (диспетчеров, механиков, сотрудников производственного отдела), а также сделать работу строительной техники более «прозрачной» и упорядоченной.

Контакт

СтройБизнесСервис

  • Московская область
    г. Химки 141407
  • ул. Молодежная, д. 30
  • т 8 800 250-251-1
  • т 8 495 793 27 65
  • Напишите нам
обратная связь
<.php>